Инструкция по эксплуатации ПО «Коактивити»
Оглавление
1. Общее описание 1
2. Установка и удаление 2
3. Описание функций 2
Велком тур 2
Регистрация 2
Регистрация через соц. сети. 3
Авторизация по e-mail 4
Авторизация с помощью соц. сетей 4
Восстановление пароля 5
Принятие участия в активности. Покупка активности 7
Я веду 7
Настройка публикации 9
Черновики 9
Профиль
Переход в профиль 12
Частые вопросы 12

1. Общее описание
Сервис для создания и прохождения активностей. Активностью называется сущность, которой может быть курс, вебинар, марафон, лекция и т.д.
Пользователь сервиса CoActivity может быть одновременно автором активностей и участником чужих активностей. Может создавать платную и бесплатную активность. Может создавать активность с шагами, в которых может добавить домашнее задание. Есть общий чат активности и личный чат автора и участника активности.
Все для обучения в одном сервисе: оплаты, чаты, задания, CRM, документы
Приложение реализовано для iOS и Android.

2. Установка и удаление
Установка ПО “CoActivity” на мобильное устройство происходит путем загрузки приложения из официальных магазинов AppStore/PlayMarket, нажатием кнопки Установить.

3. Описание функций
3.1. Запуск приложения
Для запуска приложения пользователю следует нажать на иконку приложения на рабочем экране устройства

3.2. Остановка приложения
Для закрытия и остановки приложения следует воспользоваться стандартным функционалом остановки приложения в ОС IOS Android

3.3. Велком тур
На экране Велком тура отображается в слайдах общая информация по продукту и функционалу, доступны ссылки на “Условия использования приложения” и “политику конфиденциальности”. Для получения доступа к продукту пользователю необходимо согласиться с данными документами, нажав на соответствующую кнопку.Помимо этого, согласие пользователя выражается в нажатии кнопок “Зарегистрироваться” или “Войти в аккаунт”.

3.4. Регистрация
Пользователь заполняет все обязательные поля и нажимает на кнопку “Зарегистрироваться”.
Система осуществляет проверки на ошибки. Если все проверки прошли успешно, система отправляет на E-mail пользователя письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Регистрирует данные пользователя в БД.
Пользователь переходит на экран Подтверждение по E-mail и нажимает на кнопку “Открыть почту”.
Система осуществляет запрос к приложению электронной почты пользователя в зависимости от введенного адреса электронной почты. После открытия письма пользователем с помощью мобильного приложения, система регистрирует токен пользователя для входа в приложение. Авторизует пользователя в системе и присваивает ему статус “Авторизован”.

3.5. Регистрация через соц. сети.
Пользователь нажимает в списке на один из вариантов регистрации с помощью соц. сети. Система отправляет запрос на привязывание аккаунта пользователя. Если запрос выполнен успешно и аккаунт пользователя подтвержден, система регистрирует пользователя, автоматически заполняет данные пользователя полученные из выбранной пользователем соц. сети. Авторизует пользователя в системе и присваивает ему статус “Авторизован”.
Авторизация
3.6 Авторизация по e-mail
Пользователь заполняет «e-mail» и «Пароль» и нажимает на кнопку “Войти”. Система осуществляет проверки:
- корректность введенного «e-mail»
- пароль должен содержать минимум 8 символов
Если запрос выполнен успешно и аккаунт пользователя подтвержден, система авторизует пользователя.

3.7. Авторизация с помощью соц. сетей
Пользователь нажимает в списке на один из вариантов соц. сети. Система отправляет запрос на привязывание аккаунта пользователя. Если запрос выполнен успешно система авторизует пользователя.
3.8. Восстановление пароля
Пользователь заполняет обязательное поле “E-mail“ и нажимает на кнопку “Отправить“.
Система производит проверку корректного заполнения поля “E-mail”. Если проверки прошли успешно, на электронную почту пользователя отправляется временную ссылка для восстановления пароля. Пользователь проходит по ссылке на электронной почте. Если пользователь не успел пройти ссылке в течении времени активности, отображается ошибка “Ссылка не действительна”. Если пользователь успел пройти по ссылке в течении времени активности ссылки, при входе в приложение пользователь попадает на сценарий «Изменения пароля». Вводит новый пароль в поля «Новый пароль» и «Повторите пароль» и нажимает кнопку «Сохранить».
Система осуществляет проверки:
- если не заполнены обязательные поля, поле подсвечивается
- если «Повторите пароль» не совпадает с «Новый пароль», отображается сообщение “Пароли не совпадают”
Если проверки прошли успешно, система: сохраняет и применяет новый пароль пользователя.
3.9. Принятие участия в активности. Покупка активности
Пользователь, находясь на экране бесплатной активности, нажимает кнопку «Участвовать». Если в активности указан промокод, отображается попап «Введите код доступа». Пользователь вводит код доступа. Система проверяет его корректность, если проверка прошла успешно добавляет активность в список доступных пользователю для прохождения. Если в активности промокод не указан, система присоединяет пользователя к активности сразу после нажатия кнопки «Участвовать»
На экране платной активности пользователь нажимает кнопку «Купить». Если в активности указан промокод, отображается попап «Введите код доступа». После успешной проверки кода, система бронирует место в активности и переводит на экран платежной системы. После подтверждения успешной оплаты, система добавляет активность в список доступных пользователю для прохождения.

3.10. Я веду
3.10.1. На экране “Я веду” отображается дашборд, на котором есть счетчика активностей юзера, распределенные по соответствующим категориям, есть функционал просмотра активностей, возможность создания новых активностей.
3.10.2. Я веду. Создание активности
Пользователь нажал на кнопку “+ Активность”/ “+ Создать активность” на экране активностей
Пользователь может добавить информацию на блоки с шагами.
3.11. Настройка публикации
На экране Настроек публикации возможно изменить реквизиты автора, указать способ получения выплат

3.12. Черновики
3.13. Функциональность Черновиков позволяет сохранить неопубликованную активность, либо перевести созданную в черновики
3.14. Профиль
3.14.1 Переход в профиль
При нажатии на таб Профиль пользователю отображается общая информация о профиле
3.14.2. Редактирование профиля
Пользователь имеет возможность изменить данные профиля, e-mail, логотип, указать социальные сети для связи, изменить пароль. Есть функция Удаления аккаунта.
4. Обращение в техподдержку
Пользователь имеет возможность написать обращение в техническую поддержку, написав email по нажатию на кнопку в профиле Обращение в техподдержку.

5. Частые вопросы
1) Как получить ссылку на созданную активность?
На финальном экране создания активности необходимо нажать на кнопку Скопировать ссылку. Данную ссылку можно передать для получения прямого доступа к информации о курсе и записи.

2) Как получить информацию о всех ранее созданных курсах?
На экране Я веду есть общая информация о всех созданных активностях, разделенная по статусам.